Hunter x Hunter

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hunter x Hunter » Центр помощи » Навыки для игрока


Навыки для игрока

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Каждый навык даёт определённые преимущества для игрока.
2. В начале игры персонаж имеет 10 очков навыков.
3. За достижение уровня игроку даёться 5 очков навыков.
4. Максимальный уровень навыка 50.
5. Для того чтобы поднять уровень навыка нужно потратить 3 очка навыка.
6. Некоторые навыки можно прокачивать только при частом использовании.
6.1. В большинстве своём это пассивные навыки.
7. Каждый игрок может иметь 2 уникальных навыка для персонажа.
7.1. С разрешения администрации форума.

0

2

Вероучение 
http://sa.uploads.ru/t/MHEBn.png
Описание: Способность позволяющая восстанавливать в бою очки ОЗ себе и союзным персонажам. Имеет одну неприятную особенность: перезаряжается только тогда когда персонаж наносит 10 ударов по противнику. Для классов Рыцарь веры и Лансер, навык прокачивается от количества использований .
Действие: Восстановление ОЗ себе и союзникам.
Кастование: На первом уровне восстанавливает 100 ОЗ. С каждым последующим на 60 очков больше. За каждое дополнительное очко навыка на 20 очков больше. 
Схема:
1 уровень - 100 ОЗ
1 уровень +1 он - 120 ОЗ
1 уровень +2 он - 140 ОЗ
2 уровень - 160 ОЗ
2 уровень +1 он - 180 ОЗ
2 уровень +2 он - 200 ОЗ
3 уровень - 220 ОЗ
Спец навык класса: Уровень можно получить применив способность 15 раз.

0

3

Регенерация
http://s7.uploads.ru/t/1GD4C.png
Описание: Навык привычный для любой нормальной игры. Восстанавливает здоровье персонажу в бою и при его отсутствии. Подходит для любого класса, входит в число стандартных навыков.
Действие: Восстанавливает ОЗ.
Кастование: На первом уровне восстанавливает 50 ОЗ за каждые десять ударов нанесённых противникам.  За каждое лишнее очко навыков восстанавливает на 10 ОЗ больше, то есть на каждом последующем уровне на 30 ОЗ больше. На каждом пятом уровне игрока прибавляется 20 ОЗ. Во время отсутствия боя навык восстанавливает здоровье по времени. Обычно с перезарядкой в две минуты.

Схема:

Если уровень игрока 1
1 уровень – 50 ОЗ
1 уровень +1 он – 60 ОЗ
1 уровень +2 он - 70 ОЗ
2 уровень - 80 ОЗ
2 уровень +1 он - 90 ОЗ
2 уровень +2 он - 100 ОЗ
3 уровень - 110 ОЗ

Если уровень игрока 10 
1 уровень – 90 ОЗ
1 уровень +1 он – 100 ОЗ
1 уровень +2 он - 110 ОЗ
2 уровень - 120 ОЗ
2 уровень +1 он - 130 ОЗ
2 уровень +2 он - 140 ОЗ
3 уровень - 150 ОЗ

0

4

http://sb.uploads.ru/t/BgNwr.png

Взлом

Навык позволяющий открыть всё, что вам только вздумается. Пассивный навык для любителей грабежа и разбоя. Может появиться, спонтанно, если игрок намеренно будет пытаться вскрыть что-то чужое.
Первые десять уровней навыка позволяют взламывать простые замки и примитивные ловушки при помощи подручных средств, в большинстве случаев это оружие игрока. Скрыть преступление в таком случае не удаётся. 
С достижением десятого уровня игрок может использовать отмычки. Их можно приобретать на чёрных рынках или у воришек в городах. Это позволяет открывать простые замки менее заметно. Примитивные ловушки вам уже почти не страшны, разве что их стража вас поколотит.
С достижением двадцатого уровня игрок свободно отключает простые ловушки и подбирает ключи к закрытым комнатам. Может попытать удачу в грабеже игроков и НПС. Так же можете сделать попытку в отключении сигнализаций с лавок торговцев.
На тридцатом уровне в руках игрока уже может оказаться золотой набор отмычек, правда, заказать такой, придётся у продвинутого кузнеца. Ваша команда попала в ловушку с сиреной монстрами и более простыми ловушками? Не волнуйтесь, вы можете разобраться с этой проблемой, только не нервничайте и действуйте последовательно: Сначала выбираетесь сами, затем выключаете сирену, сигнализацию, основную ловушку и только потом выручаете товарищей, если таковые имеются, потому, что монстры не тронут вас до тех пор, пока вы не попадётесь им на глаза.
На сороковом уровне вы уже опытный вор, поздравляю. Пропавшую вещь из своего рюкзака заметит разве, что внимательный или очень опытный игрок, ну или ещё более опытный вор. Сирена, Сигнализация, Охрана, Пять, Десять замков – для вас это уже не проблема.
И вот долгожданный пятидесятый уровень. Поздравляю, вы великий вор! Для вас уже нет никаких преград, в особенности, если вы умеете лазить по стенам и дышать под водой. Но в придачу ко всем приёмам у вас появляется способность видеть скрытые предметы. Не замечали ранее вон тот потайной ход? Или вон тот припрятанный сундучок? Рады? Он принадлежит вам! Просто возьмите его!

0

5

http://sb.uploads.ru/t/jIPCx.png

Независимый шаг
Вы мечтали научиться ходить по вертикальной поверхности? Делать сальто и пируэты в обычном прыжке? Тогда этот навык вам придётся по душе. К тому же, как же красиво добивать врагов ударом в голову, сделанным с прыжка.
Первые десять уровней персонаж с лёгкостью запрыгивает на деревья, ходит по крышам превосходно держа на них равновесие, может сделать около пяти шагов по вертикальной поверхности. ( в плоть до 20 уровня число вертикальных шагов будет увеличиваться на 3 с каждым уровнем)
С достижением двадцатого уровня игрок может уже спокойно использовать дополнительные приспособления для передвижения. К таким относятся трости, кнуты, лассо, крюки, метательные ножи и тому подобные виды оружия, при помощи которых можно подняться на несколько метров над землёй. На двадцатых уровнях навыка повышается дальность этого передвижения.     
На тридцатом уровне враги уже начинают чаще поднимать голову вверх, ведь противники уже прячутся где-то в листьях и кронах, где достать их могут лишь лучники и другие стрелки. На этих уровнях вам уже нет равных в поисках обходного пути, только не забывайте про союзников, когда спешите и перепрыгиваете по кронам, словно белка с ветки на ветку.
На сороковом уровня к вашим умениям прибавляется ещё одно – вы можете ходить по головам своих противников. Да, до этого вы умели запрыгивать на них наносить удар и вновь отпрыгивать, но теперь вы можете, просто, пробежаться по всем врагам шагая по их черепам и смотря на то, как они набрасываются друг на друга.
Поздравляю, вы достигли предела. Пятидесятый уровень вы уже спокойно можете бегать, где вздумается, как вздумается, на чём вздумается, но вы раньше не замечали тех дверей на отвесных скалах или вон тех непонятных окон, которых ранее не было?
Для игроков классов Ассасин и Укротитель. Уровень навыка можно получить за 15 раз использования его в бою или мирной деятельности.

0

6

http://sb.uploads.ru/t/NRkKF.png
Град стрел
http://sa.uploads.ru/t/N7nX3.png
Знахарь
http://sb.uploads.ru/t/2n04D.png
Добивание
http://sc.uploads.ru/t/sh9FK.png
Алхимия
http://sb.uploads.ru/t/0akLH.png
Верховая езда
http://sa.uploads.ru/t/TRVJb.png
Соблазн
http://sa.uploads.ru/t/O1NcV.png
Приручение
http://sb.uploads.ru/t/f5j2E.png
Слежка

0

7

Лесовик
http://sa.uploads.ru/t/IkMhS.png
Навык для тех кто любит природу и всегда выступает за охрану диких животных. Используя этот навык вы становитесь ближе к природе и телом и душой.
Первые десять уровней навык позволяет вам избегать враждебных столкновений с животными ниже вас на пять уровней. Но учтите если ваши стрелы или ваш клинок заденет существо боя с ним вам не миновать. И ещё не советую бить кого-то рядом с казалось бы не враждебными существами.
С десятого по двадцатый уровень ваше мастерство проходить мимо диких зверей возрастает. На двадцатом уровне вы уже можете пройти мимо существа вашего уровня.
С двадцатого по тридцатый уровень вы учитесь понимать зверей их язык и их поведение. Вы можете успокоить враждебно настроенных на группу существ при помощи своих действий.
С тридцатого по сорокой уровень вы полируете свои навыки. На сороковом уровне вам не страшны существа, что выше вас на пять уровней, вы можете узнать о том, какие звери водятся на территории локации и в каких пределах. Неужели вам этого мало?
Ну вот вы дошли до пятидесятого уровня. Лес ваш дом, вы знаете каждого его обитателя. Вам мало? Ну, хорошо, тогда может попробуете призвать его силы на помощь? В вашем инвентаре уже появился необычный предмет, с котором ничего нельзя сделать, попробуйте призвать его и посмотрите как несколько существ помогают вам в вашей битве.
Навык распространяется лишь на монстров зверей, мистические звери входят в этот список, исключение существа имеющие человеческие черты.

0

8

http://sa.uploads.ru/t/O1NcV.png
Приручение

Вам нравиться быть в компании милых и пушистых зверушек? или быть может вам не нравиться сражаться своими руками? Возможно, вы хотите найти себе друга и спутника во время игры? тогда этот навык для вас. Он позволяет приручить и спокойно себе путешествовать в компании милого или не очень питомца. Помните только, что зверушки имеют свой уникальный характер.

0

9

Добивание

Навык для тех кто привык всегда завершать битву до конца и не оставлять противника в живых, без капли сожаление казня его, когда тот ослабнет.
Первые десять уровней навыка позволяют провести особое добивание противника, когда тот сбит с ног и его уровень здоровья крайне низок, что позволяет мгновенно убить цель кроме боссов.
С десятого по двадцатый уровень отпадает надобность сбивать противника с ног, чтобы добить, но его уровень здоровья всё также должен быть критичен.
С двадцатого по тридцатый уровень появляется возможность добивать выведенных из строя(оглушение, паралич, сбит с ног, гипноз, очарование, замерз, окаменел и т.п) минибоссов чей уровень здоровья критичен.
С тридцатого по сороковой уровень у вас появляется возможность совершать целую серию добиваний за раз, максимум 3. На сороковом уровне появляется возможность добивать выведенных из строя боссов, а необходимость в  обезвреживании минибоссов отпадает, но уровень здоровья обоих должен быть критичен.
Вот и мы подошли к финалу, теперь никому не удастся выжить в битве с вами. А если вам этого мало, то не спешите нервничать, теперь вы можете расправляться даже с сильнейшими обитателями этого мира, вы можете провести добивание любого противника даже мегабосса, когда его уровень здоровья критичен.

Порог здоровья для добивания:
Обычные противники:
1 - 10 уровень:5%
10-20 уровень:10%
20-30 уровень:15%
30-40 уровень:20%
40-50 уровень:25%

Минибоссы:
1 - 10 уровень:0%
10-20 уровень:0%
20-30 уровень:5%
30-40 уровень:10%
40-50 уровень:15%

Боссы:
1 - 10 уровень:0%
10-20 уровень:0%
20-30 уровень:0%
30-39 уровень:0%
40-49:5%
50 уровень:10%

Мегабоссы:
1 - 10 уровень:0%
10-20 уровень:0%
20-30 уровень:0%
30-39 уровень:0%
40-49:5%
50 уровень:7%

0


Вы здесь » Hunter x Hunter » Центр помощи » Навыки для игрока


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC